JIMI 

     Гитары          и все остальное   

Kill 'Em All Яндекс.Метрика

Josh Middleton:
6 советов метал-гитаристам
Перевод: Сергей Тынку.

Британская трэш-метальная команда Sylosis - это продукт нового века - удачный пример созданной в этом столетии команды, которая достаточно качественно играет старый по нынешним временам метал. Джо Миддлтон, гитарист и один из основателей коллектив, рассказал о том, как играть гитарный метал лучше.

1. Попробуй оставаться в стандартном строе

Люди постоянно удивляются тому, что мы играем в стандартном строе, народ просто не может поверить, или они понимали этого, когда слушали нас. Обращения пауэр-аккордов очень часто могут одурачить людей. Но стандартный строй подталкивает тебя к реальной концентрации на тех риффах, что ты играешь и нотах, которые в нем содержатся.

Невозможно вообще уйти от игры случайных нот в низком регистре, а вот в стандартном строю ты слышишь каждую ноту. И если одна из них будет в неправильной тональности, то это будет реально видно в стандартном строю.

И поэтому ты стремишься не только фокусироваться на риффе, но также думать о ритме, о том, что делают барабаны, при том, что бас может играть пауэр-аккорды, делая вещи потолще.

2. Мысли ритмически

Сочиняя риффы, я всегда мыслю ритмически. Во многих случаях у меня даже нет с собой гитары, когда я придумываю рифф. Я могу быть в душевой и настукивать какие-то биты или что-то типа акцентов, которые барабанщик может сделать для меня интересными. Это типа идей, которые могут заставить рифф звучать тяжело. Это не всегда касается риффа. Также важно, что будет до риффа, и после риффа - это все делает рифф тяжелым.

3. Выносливость круче скорости

Много людей гонятся за скоростью, а когда ты к этому идешь слишком прямолинейно, то у тебя развивается плохая техника. И становится еще тяжелее дойти туда, куда ты хотел бы прийти. Если ты сосредоточишься на выносливости, мышечной памяти и будешь тренировать свои мышцы на низкой скорости, то ты быстрее достигнешь тех скоростей, к которым стремишься, просто занимаясь медленно. Это выглядит нелогично, но на самом деле все именно так и работает.

4. Изучай теорию

Думаю, множество людей боится слишком сильно погружаться в теорию и это определяет то, что они делают, хотя с определенного момента, когда ты уже знаешь все музыкальные лады, то ты даже не думаешь о них всех.

После того, как ты будешь долго в этом всем вариться, ты можешь ловить все на слух и ты будешь знать, что, допустим, нота, которую ты хочешь услышать, находится на два лада на грифе выше. Или на пять ладов на следующей струне - там нота, которую ты слышишь в голове.

Это то, о чем я на самом деле никогда не думал, что смогу делать. Я думал, это нечто, что только джазовые гитаристы делают и берут ноты, которые хотят взять, в отличие от просто ходьбы вверх вниз по гамме, там, где твоим пальцам разрешено ходить в рамках тональности.

Со временем, ты разовьешь свой слух. Как единый подход для всех начинающих, изучение теории реально поможет этому, даже если у тебя натурально не очень хороший музыкальный слух. Если ты будешь заниматься правильными гаммами, то твой слух в любом случае адаптируется.

5. Начни записываться

У меня был четырех-дорожечник Yamaha, на котором писался с 2000 или 2001 года, и, таким образом, я давно в этом. У меня был один их тех Line6 POD, который, и он до сих пор у меня. В 2004 году это был мой первый студийный набор. По настоящему базовый интерфейс.

Очень важно для сочинения и жизненно необходимо для понимания, насколько далеко ты продвинулся в песнях. Это облегчает процесс экспериментов с написанием идей и пробами того, что подходит песням, а чего - нет.

Опыт, который ты получаешь из домашней записи своей игры, может показать тебе, что подходит песне и через какие немного разные вещи можно провести песню, чтобы получить результат, который тебя удивит. Это настолько важно в наши дни, когда ты можешь сделать демо песни для самого себя, послушать через неделю две и освежить слух.

6. Играй не подключаясь

Для меня игра на акустике была очень важна. Первый год, когда брал уроки, это была акустическая гитара, и это немного бесило, потому что я хотел играть тяжелую музыку, но старая история, когда твои родители не хотят покупать тебе электрогитару, если не уверены, что ты не забьешь на нее.

Но мне это сильно помогло, особенно для отработки растяжки в пальцах левой руки. Учиться на металлических струнах для акустической гитары реально нарабатывает силу для электрогитары, по крайней мере, дешевую акустику можно использовать как тренировочный инструмент для электро.






Kill 'Em All Яндекс.Метрика

 JIMI 
     Гитары          и все остальное