JIMI 

     Гитары          и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

Jeff Beck
Опубликовано: Guitar Player, май 1999
Перевод: Сергей Озерников, редакция: Сергей Тынку.

С тех пор как Jeff Beck выпустил свой первый сольный альбом Truth в 1968 году, его музыкальная плодовитость была достаточно скудной. Жесткий перфекционист умноженный надвое за счет того, что является и еще и самым своим строгим критиком, Бек тратит несколько лет между альбомами, чтобы создать материал, который он считает достойным. В результате он безжалостно выбрасывает больше музыки, нежели оставляет. Будь его воля, он бы все еще микшировал альбом “Blow by Blow”.

Последний альбом волшебника грифа, “Who Else!” - это собрание из 11 инструментальных композиций во множестве стилей, от техно до блюза и народной ирландской музыки. Beck, которого бесит, что существует другой Beck, из-за которого невозможно выпустить альбом под названием просто Beck, потратил годы со времени выпуска Guitar Shop в 1989 слушая, впитывая влияния и "крики из телевизора“. Результат - альбом, охватывающий девяностые, отдающий дань прошлому и смотрящий в будущее гитары.

Не удивительно, что “Who Else!” было непросто сделать. В действительности он был записан в две фазы за два года с разными музыкантами и продюсерами. В первой фазе играли Pino Palladino на басу, а Steve Lukather был со-продюссером, и единственный трэк на альбоме, который они записали это "Psycho Sam". Дальше со-продюссером стал Tony Hymas, который в свою очередь написал значительную часть материала для альбома. Музыкантами были: Jennifer Batten на гитарном синтезаторе, Steve Alexander на ударных и Randy Hope-Taylor на басу. Также в записи альбома участвовали гости-музыканты - Jan Hammer и Chrissie Hynde, которая записала вокальную партию в "Space for the Papa".

Несмотря на свое трудное рождение, “Who Else!” - это еще одна захватывающая глава в карьере человека, названного многими "гитарными монстрами" самым великим гитаристом всех времен. И даже если тот другой, молодой, подверженный влиянию хип-хопа кузнец мелодий имеет популярную фамилию, для гитаристов есть всего лишь один Beck.

Кажется, что ты открываешь заново себя с каждым своим новым альбомом. Это сознательная попытка?

Нет. Это просто результат того, что я впитываю, слушая музыку. Это вечная вещь. Время между пластинками дает мне возможность стать кем-то другим. Я не знаю, думают ли люди, что я сижу дома и переключаю телеканалы или хожу в магазины пластинок. Не знаю. Вообще-то мне следовало бы побольше искать чего-то нового, но кто хочет слушать что-то фантастичное? Я хочу слушать то говно, которое слушают все. Вот и всё.

С какими трудностями ты столкнулся во время работы над этим альбомом?

Идти в студию и не представлять как ты хочешь звучать - это катастрофа, особенно для крутых музыкантов. Они заставляют звучать хорошо все что угодно. Тебе нужен капитан, чтобы говорить, где айсберг, а то ты врежешься. Мы врезались в несколько. Пока не случится чудо, ты никогда не закончишь альбом, хотя если материал уже витает в воздухе, то закончить можно намного быстрее.

У нас никогда не было общей картины того, как альбом должен звучать. Я написал одну мелодию, которая представляла собой волшебно звучащий джангл трэк с гипнотическим монотонным ритмом. Это был компромисс хендриксовского стиля игры на гитаре и джангловых ритмов. Но это было в новинку. Я прикинул и захотел сделать весь альбом по такому же принципу, так я гордился этой песней. Но ничего не получилось. И теперь она в корзине, мусорной корзине.

Все дело в том, что у нас не было хорошего материала, когда мы начинали. Фишка была в том, что выпуск альбома был делом очень отдаленным и размытым. Лишь одна песня родилась. Это оказалось чем-то вроде убыстренного ZZ Top. И не позже чем через 11 часов я уже звонил Tony Hymas и просил его написать чего-нибудь. И у меня была куча всего, что в итоге должно было стать чем-то покруче простого музыкального балласта.

Сколько тебе понадобилось времени, чтобы добиться нужного звука в студии?

Десять лет! Я начинаю с ударника и басиста - они же двигатель команды. И если они вжарят, то я буду счастлив.

Сложно со-продюссеру альбома Джеффу Беку быть объективным по поводу выступлений гитариста Джеффа Бека?

Я знаю, когда выступление идет как надо. Я знаю, когда оно достаточно слабо для того, чтобы быть приемлемым. Если оно недостаточно оформлено, то я не буду этим пользоваться.

Я слышал, что обычно нужно много времени перед тем как ты говоришь про песню "сойдет".

Обычно требуется дыхание смерти или угроза разрыва контракта. Если бы я когда-нибудь устроился в финансовый отдел записывающей компании, то меня бы хватил сердечный приступ. Должно быть они меня любят, ведь я на 6 лет отстаю по планам на альбомы, которые должен сделать.

Ты делаешь какую-нибудь предварительную работу перед тем как начать собственно записываться?

Некоторые трэки я редактирую прямо в своей домашней студии. У меня есть микшер Mackie 32-8 и всякий обычный хлам: Lexicon LXP-1, разные компрессоры, лимитеры, два Tascam DA-88 и один микрофон Neumann. С этим микрофоном мне не нужно ходить в студию, чтобы записать гитару - дома она звучит лучше, чем где бы то ни было.

С новыми технологиями стало возможным делать намного больше в домашней студии. Технология сэмплирования просто потрясающая - любой звук теперь доступен.

Какие гитары, усилители и эффекты ты использовал на этом альбоме?

Мое оборудование было почти одинаковым на всех трэках. Это был мой Strat Surf Green через одну 50-ваттную голову Marshall и 1960 Marshall BX кабинет с 25-ваттными динамиками Celestion Greenback. Голова - это одна из новой серии JCM 2000 - DSL50. Там два канала - один это дисторшен в духе винтаж, а другой - классический звук. Он звучит как будто ты играешь через безграничное количество ватт с приемлемым уровнем дисторшена, которого можно регулировать также бесконечно. Я люблю его.

"Another Place" и "Angel (Footsteps)" были записаны с '52 Fender Reissue Telecaster через преамп DigiTech Legend. Телекастер идеально подходил для этих песен - у него текучий сливочный звук, в то время как Strat немного резковат.

Я обычно записываюсь без эффектов, их я вставляю в процессе микширования. Но на "Another Place" я играл через Lexicon LXP-1 для дилея и ревера. В самом конце песни есть противный шум - это непредусмотренный элемент, но я его оставил. Там в самом конце, когда нота затухает, вкрадывается посторонний звук.

Расскажи пожалуйста про свой Strat поподробнее.

Это один из первых среди моих подписных моделей - на нем автограф Little Richard. Поэтому я его очень сильно люблю. Это именно тот, который я разбил на сцене, и именно его мне всучивают, когда мне приходится где-нибудь играть. Он стал этакой рабочей лошадкой. Но я собираюсь отправить его на пенсию. У него сзади есть пара трещин - результат его полета на 60 футов.

Какие на нем звукосниматели?

Обычные серийные синглы Fender.

Так ты не используешь Lace Sensor?

Нет.

У него толстый гриф, как на первых выпускаемых моделях?

Нет. Но вероятно я его просто заменил - мне Fender постоянно шлет новые грифы. Я не видел смысла в отказе от вариантов. Ведь когда ты покупаешь машину, тебе хочется побольше опций. Даже если она тебе нравится, тебе вероятно захочется других педалей или сидений. Глупо ведь делать толстый как бревно гриф для ребенка с маленькими ручками. Но Fender мне сказали что они хотят выпускать именно такой инструмент, на каком я играю. Вот он и получился. Если ты хочешь его изменить, то это уже будет не то, на чем я играю. Но ты волен делать все что хочешь. Я хочу сказать, что если гитара звучит как ты хочешь, то сделай так, чтобы гриф ей подходил. Попроси своего старика обтесать его.

Какие лады ты предпочитаешь?

Мне нравится лады леспольного типа. Я взял немного из традиций Gibson - эти большие, толстые лады. Мне не нравятся тонкие оригинальные Fender.

Как высоко ты ставишь струны?

Я стал ставить их как можно ниже, чтобы добиться большей скорости, но при этом до того момента, как они начинают дребезжать. Я ненавижу этот звук. Когда у меня струны потолще и я в хорошей форме, могу поднять их ненамного. Так они звучат лучше. У Хендрикса струны стояли почти на дюйм над грифом, очень высоко.

Как высоко ты устанавливаешь звукосниматели?

Как можно ближе к струнам, но передний звукосниматель стоит немного пониже, потому что, очевидно, таким образом получается побольше басов. А средний звукосниматель я устанавливаю как можно ближе.

У тебя есть своя особая отстройка инструмента?

Нет. Я играю на гитаре настолько долго, насколько возможно, пока она буквально не разваливается. Если у меня проблемы с высотой струн, я сам выпрямляю гриф, настраиваю бридж. Мне нравится это делать. Я просто не даю людям понять, что знаю, как это делать!

Насколько сильно отстройка гитары влияет на выступление?

Если бы я взял, скажем, гитару Брайана Мэя или Дженифер Баттен, я скорее всего бы не смог на них играть. Они все настроены настолько индивидуально в соответствии с их вкусами. А мне нужна возможность выбирать отстройку “для всех”. Подобные проблемы не возникали у первых звезд рокабилли. Когда ты покупал гитару в 50-е годы, то ты получал то, что для тебя сделали на фабрике.

Говоря о Дженифер, что тебя привлекло в ней с самого начала?

Я увидел ее с Майклом Джексоном, но в действительности я помнил ее по вашему журналу. Я раньше думал, что девушки с гитарами это так, ничего серьезного, думал, что гитара - это для мужчин. Но Дженифер намного преданней гитаре чем большинство людей, которых я знаю, включая и меня самого. То, что я выбрал ее для своей команды, было несомненно правильным поступком. Она разная. Я не могу без ее юмора. С ней очень весело работать.

Ее роль в проекте больше фоновая, ведь она можно сказать клавишник?

Немного неправильно. Она миди-гитарист, и кажется она вполне счастлива, выполняя свои функции. По мне, так здорово слышать звук ракетных двигателей, а потом звук органа. Она справляется. Но я знаю, что ей хочется делать свое. И нет смысла продолжать держать ее в рамках концепции группы. Но мы только начинаем. Неизвестно как все повернется.

Как были записаны живые трэки для альбома?

Мы хотели сделать концертный альбом в Германии, но у нас ничего не получилось. Мы записали четыре концерта, но когда услышали пленки - это было ужасно. Не то чтобы было плохо сыграно, просто недостаточно четко, как я хотел. Также саунд был довольно дерьмовый. Все было записано микрофонами с близкого расстояния - совершенно неправильно. Это бы подошло для более чистого, сухого саунда. Но этого я не хотел.

Мы использовали живую версию "Brush with the Blues" на альбоме, потому что это совсем иная вещь по сравнению с мощным материалом, который мы играем. Просто гениально, мы ничего не меняли. Немного покрутили с громкостью, добавили немного пространства, и вот оно было готово. Песня была записана в Мюнхене в зале на 2500 человек. "Space for the Papa" тоже живая вещь, мы ее немного изменили, добавили голос Chrissie Hynde, но соло именно то, что я играл вживую.

Твое оборудование на сцене отличается от оборудования в студии?

Нет. Это тот же Marshall DSL50, мне нравится когда все просто. На туре “Guitar Shop” со Стиви Рэй Воном в 1989 наше оборудование было прямо противоположным друг другу. Я использовал Fender Twin, и еще один был про запас на всякий случай, а Стиви просто не мог понять, что происходило. У него было куча усилителей - 6 штук, соединенных вместе, и он звучал очень богато и плотно.

Я не знаю, хочу ли я себе подобную систему, но поэкспериментировать с усилением я определенно намерен. И наверняка это будет какой-нибудь старый Marshall. Я его понимаю. Я знаю его привычки и причуды. Также есть комбинация, которая очень хорошо себя зарекомендовала на записи Guitar Shop - Fender Twin и Princeton. Если ты выключишь Princeton, широта звука исчезала, саунд был дерьмовым без него.

Какие твои обычные настройки на усилителе?

На голове Marshall гейн стоит где-то на час. Другой канал чистый, где-то с 10% дисторшена, и громкость почти на пределе. В таком случае у меня есть мощь на обоих каналах. Это то что нужно. Что касается ручек эквалайзера, я стараюсь сделать поменьше басов, я не хочу слышать этот гул - я получаю его от баса или ударных. Я выставляю много середины, презенса и верха. Я убиваю свист гитары - если он есть - регулировкой презенс. И у меня нет с этим проблем, потому что у меня много всего сыграно с верхами выкручеными на гитаре на ноль. Высокие частоты усилок и так неплохо воспроизводит, а если ты еще и на гитаре тембр выкрутишь на полную, то ты убьешь себя!

Какие динамики ты используешь?

Серийные. Наверное, это Celestion.

На твоем прошлом туре в 1995 году ты комбинировал Fender Bassman и 50-ваттный Marshall Super Lead Plexi. В чем преимущества использования усилителей Fender и Marshal вместе?

Каждый из них служит для разной цели. Вот посмотри: Бадди Холли ведь не звучал бы так, если бы играл через Marshall. У него был хрустящий, искристый саунд - как раз то, что дают усилители Fender лучше других. Хендрикс бы не звучал так круто через Fender - у него слишком чистые динамики. Эта кристальная чистота хороша для кантри команд, таких как Fleetwood Mac, но если тебе надо быть более жестким и громким, то тебе нужен Marshall. Marshall звучит просто офигительно. Большая игрушка. Такого рыка нет ни у одного усилителя.

В чем различаются твои подходы к соло на концерте и в студии?

Очевидно, что когда ты играешь вживую, ты совершенно свободен и не думаешь по поводу ненужных звуков. В студии, если появляется какой-нибудь противный звук, то ты останавливаешься. Я стараюсь сделать соло настолько менее осознанными, насколько возможно, без разницы, есть ли вдохновение или нет, просто выкладываю свои идеи на пленку. Это самое главное. В девяти случаях их десяти я репетирую что-то. Но потом это не играю, а играю что-нибудь другое.

Большинство твоих концертных соло полностью сымпровизированы?

Да. Нет никакой основы. Вообще-то они рождаются настолько быстро, что я даже не успеваю понять, что я делаю. Это как рассказывать кому-нибудь об автомобильной аварии. Она заканчивается в 2/5 секунды, а ты говоришь о ней еще 10 минут после этого. Все что я знаю это то, что в определенный момент соло я понимаю, правильно ли оно идет или нет. Если неправильно, то я всячески пытаюсь спасти его.

Ты когда-нибудь использовал Pro Tools чтобы собирать соло по кусочкам?

Я мог бы. Но музыка должна существовать как органически естественный процесс. Например, когда что-то случается я думаю "Я бы сделал вот так, но не сделал. Вот это и случилось." В таком случае, использование Pro Tools, чтобы склеивать соло это совершение нечто такого, что выше человеческих возможностей.

Какой слайд ты использовал в "Space for the Papa" и на каком пальце он был надет?

Я использовал слайд из плексиглаза и каподастр. Это дало мне металлический привкус обертонов - такой гладкий, почти тромбоно-подобный саунд. Он был надет на среднем пальце, чтобы я мог играть соло на одной струне, когда слайд не на струнах.

Ты используешь открытые строи, когда играешь слайдом?

Нет. Я настолько долго играл в стандартном строе, что я сразу начну звучать как Muddy Waters или George Thorogood или Elmore James, если настроюсь в открытое ми.

В последние годы кажется, что ты стал лучше контролировать инструмент, стал лучше играть флажолеты и микроподтяжки.

Это потому что я был сильно впечатлен восточной музыкой и John McLaughlin. Такие парни как он посланы сюда с определенной целью, помимо того, что оно уделывают тебя по всем статьям, они служат стандартом, к которому нужно стремиться. Они существуют - они не из твоих снов. Ты можешь пойти купить запись, слушать и учиться. Это именно то, что я и делал. Я купил CD c болгарским женским хором и подумал "Хмм, может мне стоит слушать этот диск все последующие десять лет?" Этот CD - самая прекрасная вещь. Там рокенролом и не пахло, но он меня настолько потряс - часть меня просто плачет, когда я слышу это.

С технической точки зрения, я сам неосторожно раскрыл для себя способ делать микроподтяжки на страте и создавать из них музыку. Кстати, страт был гитарой Бадди Холли и Клиф Гэллапа из Blue Caps - и они справлялись с ним прекрасно.

Как ты сохраняешь строй со стандартным тремоло?

А почему ты думаешь, что он не плывет? Fender прошел длинный путь, так и не избавившись от проблемы со стабильностью строя, и новые струны всегда будут расстраиваться пока не растянутся. Роликовый порожек на моей гитаре имеет сдвоенный ролик на первых трех струнах - это помогает лучше следить за этими струнами, а тремоло - это стандартное пружинное тремоло. Это не то, что Флойд, который может так ослабить пружины, что они падают на пол. Думаю Флойд - это потеря времени. Я просто слежу, чтобы натяжение пружин в тремоло было таким, каким мне надо. Если оно не такое и нету должного хода вверх, или если оно идет вниз и не возвращается, то я в беде. Обычно все дело в толщине струн. Если толщина хотя бы одной струны не та, то это сразу все портит.

Какие струны ты используешь?

Ernie Ball, и я планирую перейти на калибр с первой 0.12. Это жестоко. Нужно пару месяцев поиграть, чтобы привыкнуть. Сейчас я использую первую струну 0.11 и 0.48 или 0.50 шестая.

Ты уже долгое время играешь без медиатора. Кого ты слушал, чтобы улучшить свою пальцевую технику?

Я слушал записи пятидесятых годов Merle Travis и Chet Atkins, и хотя мне очень нравился их стиль, меня не прельщала карьера сидячего гитариста. Я учился просто чтобы знать, как это делается, а не для того, чтоб потом применять это на практике. Я просто не видел смыла в том, чтобы не использовать все пальцы и держать медиатор указательным и большим пальцами. Избавление от медиатора было просто благословением, серьезно.

Как сильно устают твои руки во время выступления?

Не сильно, но обычно первая неделя тура просто убийственна. Когда ты на сцене - ты не чувствуешь боли, но потом у меня на кончиках пальцев появляются темные красные пятна. Обычно они лечатся нормально. Если я продолжаю заниматься каждый день, то все нормально. Если прекращаю - начинаются неприятности.

Как ты следишь за ногтями на правой руке?

Они немного длиннее, чем на левой. Я просто слежу за тем, чтобы они защищали кончики пальцев. Если я обрезаю их слишком коротко, то становится больно играть.

Твои отношения с гитарой изменились с годами?

О, это как старая потрепанная жизнью жена. Ужасно. Я уверен, что символом общества защиты старых побитых гитар была бы моя фотография. В гитаре всегда есть что-то, что не перестает меня удивлять, какой-нибудь новый звук, которого я никогда не слышал. Вот в чем заключается моя работа на самом деле. Не играть фантастические пассажи и пытаясь всех ошарашить, а выступить к маленьким вкусным трюком. Это рокенрол.

Как у инструменталиста, у тебя есть талант использовать гитару вместо человеческого голоса.

Кажется, это я и делаю. Так много инструментальных групп звучат или как осовремененные The Ventures или как минус, которому требуется вокал.

Многие люди думают, что ты вообще не занимаешься.

Я занимаюсь каждый день - иногда даже больше, чем по пять минут! Но ты занимаешься и подсознательно, даже если, ну, смотришь телевизор, нужно же чтобы тебя кто-нибудь окружало. Но если ты не будешь заниматься - у тебя ничего не выйдет. Если хочешь чего-то добиться, нужно сидеть и сидеть, пока у тебя не получится.

Как ты думаешь, в каком состоянии сейчас находится музыка?

Немного похоже на немое кино, не правда ли? Как раз самое время перейти к кино со звуком! Мне очень нравятся некоторые техно команды, особенно Prodigy. Если ты их увидишь их во всей красе - забудь о других. Немногие металлические команды могут позволить себе быть на таком уровне.

Ты слушаешь свою собственную музыку?

К тому моменту, когда она закончена, мне не хочется ее слышать. Иногда слушаю, но если я чувствую себя достаточно сильным, чтобы выдержать ее. Если мое эго в депрессии, то я никогда не поставлю свой альбом.

Что ты думаешь о молодых "далеко идущих" гитаристах?

Говно.

Но почему ты играл с Jonny Lang на церемонии Grammy Awards?

Он страдал от ларингита и ему надо было отдыхать после каждой пары часа болтовни или джэма. Я на самом деле никогда не слышал, как он играл - вот облом. Но думаю, замечательно, когда молодые парни собирают вокруг себя толпу девушек. Я говорю это не без уважения - Jonny машет флагом блюза, что прекрасно, потому что если молодые музыканты, как он, не будут продолжать дело блюза, то он умрет.

Кого ты считаешь самыми важными гитаристами нашего времени?

Эрик Клептон и Джими Хендрикс, я думаю. Джимми Пейдж тоже, хотя он был скорее послом риффов и мистики нежели новатором.

Все равно самый лучший гитарист это Джанго Рейнхард, это даже не подлежит обсуждению. Стиви Рэй Вон был также крут, конечно. У него было много от Хендрикса, а у Хендрикса было много от Бадди Гая. В 1959 Бадди уже делал все эти фишки, носясь по сцене с гитарой и дразня ей аудиторию. Ти-Бон Уолкер тоже это делал. Он частенько заканчивал свои выступления тем, что продолжал играть на гитаре одной рукой, а в другой уносил усилитель со сцены. Когда я это видел, я думал, что это было самой клевой вещью в мире.

Альберт Ли - король кантри, и я не могу его наслушаться. Дженифер тоже должна стать гитарным монстром. Я не могу дождаться пока она выйдет на сцену со своими вещами.

Но Эрик стал просто феноменальным. Больше нет никого, такого как он с электрогитарой. Даже если он поет не роковые вещи сейчас, он все же имеет огромное влияние на роковую гитару. Я горжусь, что он англичанин. Ну и Хендрикс сделал тоже очень много, хотя и умер когда ему было около 30 лет. Поразительно, каким может быть интерес к человеку, который играл всего полтора года, или два. Удивительно.

Какой ты видишь гитарную музыку в будущем?

Хотя я и хочу, чтобы музыка осталась чиста, но на носу 21-й век, и с этим ничего не поделаешь. Через 20 лет ты уже не найдешь этих блюзовых команд в кабаках, играющих осовремененного Мадди Уотерса. Я оставался довольно честным с тем, что я делаю гитарой. Без всяких фокусов. И как бы чего не менялось в музыке - для меня все в порядке.

Я больше ничего не могу сказать по этому поводу. Если только я не услышу что-нибудь, что заставит схватить гитару и понестись с ней на сцену. Или домой. Это хороший критерий. И эти техно команды меня просто вдохновляют продолжать идти вперед.

Слово Дженифер Баттен

"Я все еще говорю себе, что это невозможно" - говорит Дженифер Баттен, фантастическая гитаристка, играющая двуручным тэппингом, автор колонки в Guitar Player, получившая известность благодаря туру с Michael Jackson, о своей новой работе в команде Jeff Beck - "Он не играл ни с одним гитаристом со времен Yardbirds. Это не укладывается в мои самые дикие фантазии."

"Каково стоять на сцене с Jeff Beck?". "Вначале было страшновато, потому что это человек, который служил примером для подражания 25 лет" - говорит Batten, которая впервые встретила Beck в 1992, когда она была на туре с Майклом Джексоном.

"Все смотрят на него снизу вверх - будь то Steve Morse, Steve Vai или Eric Johnson - потому что у него есть нечто волшебное, чего нету ни у кого другого. К счастью, он очень скромный и приветливый, и мне довольно комфортно с ним работать. В действительности, я чувствую себя намного лучше играя на с сцене с ним, чем если бы он сидел в зале".

Все оборудование Дженифер на сцене это две совершенно разных системы для гитарных и клавишных звуков. На полу два разделенных фут-контроллера, три педали громкости и DigiTech Whammy.

В течении обычного представления, она должна успеть переключаться между 60 пресетами: 30 гитарных звуков и 30 клавишных. "Это довольно напряженная работа" - отмечает она. "Иногда у меня на каждую струну отводится свой звук."

Batten играет на Washburn Maverick, со звукоснимателями Seymour Duncan (две гитары с JB JR у бриджа и Hot Stack в средней и нековой позиции, и две гитары с JB JR у бриджа и Duckbucker в средней и нековой позиции), с миди датчиком для гитарного синтезатора Roland GK-2A и с тремоло Floyd Rose.

Все гитары отстроены по системе Buzz Feiten Tuning, струны - Dean Markley, 0.10-0.46 для большего натяжения, ведь Beck играет ниже на полтона стандартного строя. Ее выбор смедиаторов - Fender Jazz Heavy.

Гитарное усиление Batten включает голову Peavey 5150 и два кабинета Peavey 5150 4x12. Она использует DigiTech GSP2101 для чистого звука и Boss Acoustic Simulator для акустических вещей.

Для синтезаторных звуков она использует Roland GR-10, сэмплеры Akai, и Roland JV-1080 - все это пропущено через усилители мощности Peavey и клавишные кабинеты.

"Я не какая-то пресытившаяся студийная кошка, думающая типа ну вот еще один концерт” - говорит Batten, выпускница G.I.T. "Я действительно балдею от альбома, мне определенно нравится этот проект. Джефф всегда открывает себя заново - словно Miles Davis в роковой гитаре. Ты никогда не знаешь что он него ожидать, и он всегда оставляет за собой место для других."








Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
     Гитары          и все остальное