JIMI 

     Гитары          и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

    Жил да был один король     
Supro Blues King 12

Supro анонсировали новый комбик, причем, как и следовало ожидать, он в теме олдскула. Дизайн хоть и отличается от их, скажем, вариаций на тему "фендеровского блекфейса", новаторским тоже не назовешь - это все тот же фендеровский стиль, но более ранний период, называемый "телевизором". Возможно у кого-то из разработчиков Supro дома стоял Peavey Delta Blues, и он, не долго думая, решил подрезать облик и слово blues в названии, даже не запариваясь, что у одной малоизвестной компании Gibson, уже есть акустика с названием Blues King. К чему напрягаться по мелочам, когда можно расслабиться и окунуться с головой в творчество?

Итак, Supro Blues King 12 преподносится производителем как старинный комбик для эпохи Британского вторжения 60-ых годов. Очевидно, имеются в виду Beatles, Who, Rolling Stones, Hendrix, Cream, Led Zeppelin. Комбик имеет динамик 12 дюймов, у него есть пружинный ревер, и он обладает мощностью 15 ватт. Динамик, увы, китайское гавно Custom Supro BK12, а не какой-нибудь Celestion или Eminence. Supro заявляют свой аппарат как "класс А" (по части оконечника только).

Производитель делает акцент на том, что это, во-первых, недорогой усилок, а, во-вторых, у него есть хайгейн. Время вспомнить теорию относительности. Цена в примерно $900 если и является недорогой, то исключительно относительно чего-то другого, например, других усилителей Supro, а не в абсолютном вакууме космоса сама по себе. Судя по демо-видео, хайгейн там тоже достаточно относительный (то есть на фоне других усилителей Supro), а если рядом поставить Mesa Recto, то супровский хайгейн растает словно эскимо на животе любимой девушки под одеялом (никогда не пробовал так разбудить свою чувиху?), хотя на классик рок этого гейна должно хватить с головой и даже выше ирокеза.

Еще один смущающий момент - это количество ламп - их всего две, одна 12AX7 на предусилитель, и одна на 6L6 на мощник. Кто подставил кролика Роджера? Где мои лампы, Лебовски? Конечно, умные люди знают кучу красивых слов про то, что не размер важен не в числе ламп дело (а в чем сила брат?), но любой носивший когда-либо уши на своем черепе, знает, что, как правило, усилки с "побольше ламп" и звучат по-приятнее и стоят почему-то дороже. А тут ребята из Supro забили все полевыми транзисторами, словно речь идет о хорошей примочке перегруза. Возможно оно и хорошо, но что скажут твои гитарные друзья - зануды с кучей ламп по карманам?

И, кстати, о перегрузе. Производитель говорит, что этот комбик отлично подойдет для выступлений, записи и домашних занятий. Но у него не наблюдается ручки гейна (только переключатель режима). Это намекает на то, что перегруз формируется старым трушным образом - за счет ручки громкости, что таит в себе опасность сойти с ума от громкости как раз в домашних условиях, если ты вдруг захочешь хайгейна. И даже ручка мастер не спасет. Ну это гипотеза, имеющая право на жизнь в попытках знакомства с усилком по интернету.

Давай не будем о грустном и вякнем пару слов за что-нибудь хорошее, против всей фигни. Несмотря на всю олдскульную составляющую, комбик имеет такие нужные на борту вещи как линейный выход для записи (про возможный спикосим нет ни слова) и петлю для подключения внешних эффектов. Пустячок а приятно. Как и то, что корпус Блюзового Кинга сделан из не из чего-нибудь там, а из тополя. Представляешь как он будет звучать на песне "Тополиный пух, жара, июль, ночи такие длинные"? Не представляешь? А ты попробуй.








Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
     Гитары          и все остальное