JIMI 

     Гитары          и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

    Карлики атакуют?     
Vox MV50

Vox объявили о новом усилителе MV50, который по их задумке обязан стать чем-то из разряда “должен быть у каждого”. Этот новый усилитель формата “голова” в первую очередь отличается малыми размерами (некоторые примочки больше него), малым весом (порядка 500 грамм), малой ценой ($199). Изначально MV50 выпускается в трех модификациях: Clean, AC, Rock (то есть чистый, средне перегруженный, сильно перегруженный). Также к новому усилителю можно будет приобрести специальный кабинет с динамиком 8 дюймов.

Маленькими (но мощными) усилителями в наше время удивить сложно. Можно вспомнить Electro-Harmonix 22 & 44 Caliber и BluGuitar AMP1, например, и вот теперь у нас еще и Vox с мощностью в 50 ватт.

Самое интересное в этом то, что Vox в своем маркетинге подразумевают, что этот усилитель чуть ли не ламповый. Потому что в преампе у него стоит Nutube, новая революционная вакуумная лампа (the revolutionary new vacuum tube). Кстати, кажется мы о чем-то таком уже слышали ранее в BluGuitar AMP1. Нет, никаких оснований не верить Vox по части существования малышки Nutube внутри этого (аналогового как они говорят) усилителя, однако, надо помнить, что Vox - это самые жуткие и бессовестные мошенники по части псевдоламповых продуктов. В 21 веке они выпустили море разных примочек, процессоров, гибридных усилков, где стояла лампа в предусилителе (можно было даже различить свет, идущий от нее), но которая ничего ровным счетом не давала и была там исключительно для косметики и маркетинга, о чем и менеджеры Vox и весь мир гитарных производителей давно с ухмылкой судачит в кулуарах музыкантского рынка.

Только продукты с буквами AC в названии можно покупать у Vox, а все остальное, как правило, барахло. Хотя если вы имеете тягу к клоунаде, но вас не взяли в резиденты Камеди Клаб, то вы можете купить гитару Vox Starstream, навечно вписав свое глупое имя в аналы истории гитарного идиотизма. Даже демонстраторы усилков Vox не используют этот инструмент, а ты выпендришься и станешь уникальным в своем творческом порыве!

Одна из самых интересных вещей, связанная с новым усилителем - это зона его использования. Понятное дело, что дома 50 ватт и минимум возможностей (три ручки и все) тебе вряд ли понадобятся. Особенно с учетом того, что рынок забит куда более интересными головами от 1 до 20 ватт с самыми приятными возможностями - типа нескольких каналов, петля для подключения эффектов и прочие дела. Использовать такую штуку в студии, на реп.точке или нормальном большом концерте также кажется весьма сомнительной затеей. Очевидно, перед нами походная вещь для кабацких лабухов, которые перемещаются в общественном транспорте с педалбордом и гитарным чехлом. Маленькая практически карманная и ничего не весящая коробченка тут будет в самый раз. Хотя Vox и здесь постарались максимально осложнить жить человечеству.

Просто посмотри на дизайн. Он несомненно приколен. Он очарователен и притягателен. Нет сомнений, что его разрабатывал хороший специалист по промышленному дизайну, а утверждали лучшие умы. Если бы они еще имели хоть какое-то представление о гитаризме… Но, увы. Послушайте любого нормального дизайнера, того же Лебедева, хотя многие его не считают дизайнером. Но не важно. Суть дизайна - это сделать в первую очередь удобно. А хреновину, к которой приделали ручку переноски чуть ли не с нее размером назвать удобной невозможно. Эта ручка будет сжирать место везде куда бы вы не положили этот усилитель. Из-за нее ты не запихнешь его в карман куртки или гитарного чехла. Она не влезет в педалборд. Зачем она на приборе размером с примочку? Ты видел подобные ручки на примочках? Нет? А знаешь почему их там нет? Потому что они нахрен не нужны, и примочку нет никаких проблем таскать без ручки. Как и этот усилитель.

Брось свой взгляд, одинокий прохожий, на снятый несколько лет назад с производства Fender Greta, дизайн которого как раз был украден для Vox MV50. Несмотря на то, что он больше по размерами (там даже динамик стоит), у него нет никаких ручек для переноски. Наверное, поэтому его и перестали выпускать. Людям было очень неудобно его переносить с места на места. И они прокляли этот красный мини-комбик на веки вечные.

То, что форма корпуса MV50 отошла от привычных контуров прямоугольного параллелепипеда - это очень красиво. Но опять таки с практической точки зрения (запихнуть в карман одежды или чехла/сумки) неудобно. Переднюю грань можно было сделать не наклонной, а под 90 градусов с нижней и верхней, в результате чего усилитель был бы еще меньше, не было бы выступающего низа. Тоже самое можно сказать и в отношении “спидометра” VU Output Level. Это совсем ненужная вещь, но она опять таки занимает место и прибавляет какого-то веса. Если ты задумал сделать усилитель, главным преимуществом которого должны размеры и вес, то к чему эти лишние цацки? Эти игрушки можно понять на голове Randall NB100 Nuno Bettencourt, где куча свободного места позволяет влепить что угодно.

В общем, маленькие усилители самых разных форматов и возможностей, последние лет десять просто “пиборги заполонили всю планету”. И практически у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Идеального прибора пока не придумали и это отличный повод написать какую-нибудь грустную песню. Блюзовую или, например, про адскую бойню у ворот на небеса. Дарю тебе этот свой стих.

    Чертов карлик рвется
    Густые хмуря брови
    Хищным клыкам неймется
    Твоей напиться крови








Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
     Гитары          и все остальное