JIMI 

   Гитары        и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

    And Your Bird Can Sing © Beatles     
Boss AD-2 Acoustic Preamp

Boss когда-нибудь станут великим гитарным брендом. Хотя с точки зрения гитарного бизнеса - они итак весьма велики, но, будем честны, в последние годы на рынке появилось море других примочечных брендов, откусывающих куски от общего пирога. Однако, полноценно воевать против Boss у них вряд ли получится. А все потому что у Boss очень много денег, и тут надо вспомнить, что Boss - это дочерний бренд Roland, который в реальности не только музыкальные инструменты, но и еще полиграфическое оборудование, например. (Также как Yamaha - это еще и мотоциклы, моторы для лодок и т.д.). Вторая прекрасная часть политики Boss - это постоянный выпуск новинок, которые льются сладким березовым соком на гитарную общественность.

На днях они представили преамп для акустической гитары в своем традиционном едва ли не самом узнаваемом в мире педальном формате. Он называется AD-2, и когда ты слышишь эту аббревиатуру, то автоматически пытаешься вспомнить, а был ли у Boss прибор AD-1. Но память такого не выдает. Были выпущены акустические преампы AD-3 (с двумя педалями), AD-8 (с тремя педалями), AD-5 (без педалей). И они все назывались процессорами, а нынешнее пополнение коричневого семейства носит звание преампа, и у него во всех отношениях более скромные функции.

Основная идея, которую производитель хочет донести до трудящихся (а точнее бездельничающих с гитарой) масс состоит в том, что звук пьезодатчика с акустической гитары намного менее интересен и красив, нежели звук неподключенной гитары. И вот чтобы уровнять шансы двух типов звука якобы и нужен этот преамп, в котором ваша пьеза зазвучит не как пьеза, а как живая акустика “просто в ухо” без какой-либо электроники. Наверное, эта идея в чем-то похожа на “наши надувные куклы как настоящие женщины - вы не почувствуете разницу”.

За то, чтобы гитара звучала красивее отвечает всего одна ручка на педали. Еще одна регулирует фидбек, и одна выдает студийного (как пишут Boss) качества реверберацию. То есть эдакий прожиточный минимум для акустики в условиях концертного выступления - все только самое необходимое. Помимо этих важных вещей в педали есть еще пара милых фокусов - во-первых, это линейный выход (на пульт или еще куда-либо), а во-вторых, функция мьюта (когда из примочки у тебя вообще нет никакого звука) - она включается если подержать нажатой педаль пару секунд, и ее предназначение - сменить гитару или настроиться, чтобы саунд после твоих вращательных движений колками не пер в переполненный пьяной толпой зал.

В общем, педаль по всем параметрам выглядит обычной рабочей лошадкой. По идее такая должна существовать на рынке уже лет 15, и, наверняка, многие удивятся, что ее только что выпустили, а не когда-то давно. Однако, как и любое другое изделие с логотипом Boss, она найдет своего покупателя и займет достойное место в педалбордах тысяч людей по всему миру. И возможно их акустики зазвучат лучше…





Нравится jimi.ru? Хочешь больше новых материалов? Поддержи проект!
Кинь рублей на карту СберБанка 4817 7600 5984 6513 - это стимулирует.


Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
   Гитары        и все остальное