JIMI 

   Гитары        и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

    Хорошо живет на свете Винни Пух     
Supro Pedals

Supro разработали три новых примочки и собираются ими торговать на всемирном гитарном рынке. Обычное дело. Ничего удивительного. Миллион первые примочки. Причем и сами педальки достаточно заурядные - Fuzz, Drive, Boost. Мало ли на свете донов Педро? Такие вещи как эти примочки происходят в нашем мире так же часто как пролеты московского Спартака мимо очередного чемпионства. Печально, но факт.

Интересно же в педальчонках Supro совсем другое. Давайте посмотрим на контору целиком. Откуда-нибудь сверху, там где летают птицы, а мухи уже не дотягивают в силу своих слабеньких моторчиков на левом топливе, не будем говорить из каких сортиров.

Supro был по большому счету никому не известным брендом для любителей архаичного гитарного олдскула. Обычно об этих усилках узнавали из древних интервью Jimmy Page, который якобы записывал на них свои первые цеппелиновские боевики. Что любопытно, в более поздних, в том числе нынешних интервью Jimmy перестал говорить о Supro, считая, что барыги винтажем наживаются потом за счет его бесплатной рекламы. Такой вот суровый Джимми, но хочется надеятся справедливый.

Так вот в 2014 году Supro вдруг возродились из небытия. Вдруг появилась линейка усилков и закачаны серьезные бабки в рекламу, которая обнаруживалась в гитарной прессе. Плюс ребята пошли дальше и даже купили себе немного эндорзмента. И не в виде кого-то, а целого Joe Perry. И хотя на Jimmy Page денег не хватило, Perry тоже весьма недешевый дядя. Не какой-нибудь Joe Bonamassa или Joe Satriani. Можно сказать, что на сегодня Joe Perry - самый дорогой из всех Joe на гитарном рынке. И он пиарит не Fender или Mesa, а почему-то вдруг Supro. (Кстати, много ли ты еще знаешь Joe с гитарами? Joe Pass, Joe Walsh, Hey Joe?)

А сейчас Supro заявляют, что усилков им мало и они движутся дальше. Теперь три примочки. И нет сомнений, что это продолжение следует.

Это очень похоже на то, как Korg купили у Marshall мертвый бренд Vox, и тоже возродили его, наклепав море самых разных вещей - современных усилков, педалей, процессоров и бог знает чего, даже гитар. И сегодня Vox - это не какая-то забытая хрень битловских времен, а вещь, по крайней мере известная многим людям.

Похожая идея стояла за возрождением гитар Danelectro, но там банально людям не хватает бабла. Чтобы как следует отрекламировать, запустить американскую линейку и вообще выбиться в люди. Поэтому бренд болтается как мусор в дождевом потоке.

Очевидно, что за Supro стоят денежные мешки с похожей стратегией развития - взять мертвый бренд с налетом легендарности и на его скелете построить свою армию франкенштейнов. И от того следить за Supro будет весело и приятно. Что еще они вбросят нового в ближайшие годы? Ведь конторы, которые развиваются резко, революционными скачками, в отличие от медленных скучных, десятилетиями идущих к успеху и благородной репутации - это всегда захватывающий сериал о том, как в океане появляются новые вулканические острова, наполняются жизнью, а потом… либо остаются на карте мира, либо также быстро уходят под воду.





Нравится jimi.ru? Хочешь больше новых материалов? Поддержи проект!
Кинь рублей на карту СберБанка 4817 7600 5984 6513 - это стимулирует.


Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
   Гитары        и все остальное