JIMI 
   Гитары        и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:


Тони Айомми
Железный Человек
Мое путешествие через Рай и Ад с Black Sabbath
поведанное TJ Lammers’у, в переводе - yorikk.


76. Воссоединение

Мы не желали играть с Майком Бордином. Мы все хотели к следующему туру вернуть Билла. Оззи, Гизер и я провели первое испытание, проверили, как мы будем ладить. Мы спрашивали себя: получится ли? Какова польза? В общем, мы нашли взаимопонимание, и концерты проходили отлично, всем нравилось. Поэтому казалось очевидным, что мы должны вернуть старый, без исключения, состав к следующим гастролям.

Мы должны были составить такие условия, чтобы не пускаться в долгие прения, не между нами, а со стороны менеджмента. У нас у каждого был свой менеджмент, и работать было бы сложно, поэтому мы решили доверить это кому-то одному, без вмешательства остальных, иначе бы наступил хаос. Так и было сделано. Шарон организовывала Ozzfest, поэтому она и занялась воссоединением.

Мы порепетировали с Биллом, отработали программу, а затем дали несколько грандиозных шоу перед тем, как NEC записали живьём альбом "Reunion" 5-го декабря 1997-го года. Мы слишком поспешно пригласили в тур NEC, честно. Я считал, что нам необходимо было для начала намного больше поиграть вместе. Мы репетировали, но выступили всего два раза, а потом, вдруг, два дня отыграли для NEC и записали это. Мы еще не вошли в колею, и вместо того, чтобы тут дать маленькое соло или там достичь кульминации, мы просто играли песни. Было бы классно, если бы мы больше отвязывались.

Это была нервотрёпка, потому что мы знали, что нас записывают. Когда даёте обычный концерт, после заключительной песни всё заканчивается, но когда он записывается, все могут увидеть и услышать его после, в любой момент. Кроме того, это было выступление в родном городе, отчего мы нервничали ещё больше. Пришли друзья, там был Брайан Мэй, и Кози с Нилом тоже. Факт, мы вчетвером потом сходили в китайский ресторан.

Несмотря на это, мы были счастливы снова играть вместе. Я полагаю, что вышло даже лучше, чем мы рассчитывали. Без сомнений, это было круто!

Я приехал в A&M Studios, чтобы вместе с Бобом Марлеттом (Bob Marlette) свести концертный альбом. И тут парней из звукозаписывающей компании осенило: "Почему бы тебе не написать две новые песни для альбома?”
"Ээ... гмм. Сейчас?”
"Сейчас!”
"Ага. И что, мы с Бобом этим заняться должны?”
Ведь там только мы и были.
"Нет, Оззи ещё возьмём.”

Писать песни посреди сведения - определённо не самая хорошая идея. Голова забита тем, как всё должно звучать, и тебе совсем не хочется задумываться о том, как сочинять, и с чего вообще начинать. И коль нет группы, чтобы поджемовать, а половину времени даже Оззи нет, это чертовски тяжело. Мы просто забили на миксы и принялись работать над новыми песнями. Залежавшихся идей у меня не было, поэтому пришлось выдумывать что-то на ходу. Хорошо ещё, гитара у меня с собой была! Так вот оно и получилось.
Провалиться мне в ад!

Боб запрограммировал барабаны, просто, чтоб я мог оформить риффовые идеи. Так мы и делали "Psycho Man": я играл рифф, он накладывал на него барабаны, а потом мы также достраивали остальное. Оззи приходил и исчезал, потом снова приходил и сидел в другой комнате, потом ел сандвич, кемарил и продолжал всё в таком же духе. Довольно часто он вырубался на диванчике в контрольной комнате, пока мы склеивали песни. Раз он дрых без задних ног, вдруг очнулся и ушёл в туалет.
Его не было минут двадцать пять - тридцать. Мы думали: да где он, чёрт возьми? Он нам нужен прямо сейчас!"

Мы послали кого-то глянуть, что там с ним, парень вернулся и говорит: "Я не смог его найти. Должно быть, он уехал домой.”
Мы позвонили ему домой, но там его не оказалось.
"Куда же он, бляха-муха, подевался?”
Даже Тони, парень, который присматривал за ним и никогда не отходил, не имел представления, где он. А потом мы услышали суматоху в холле. Там была другая команда, и они рассказывали: "Ну, чувак, в нашу студию пришёл Оззи Осборн. И уснул на диванчике!”
У нас в головах пронеслось: ну, нет!

Оззи вышел из туалета полусонный и не вспомнил, в какой мы студии. Попал в другую прямо посреди сессии записи и заснул у них на диване. Они записывались в студии, затем вернулись в контрольную и обнаружили там храпящего Оззи. Они пред ним преклонялись, поэтому не решились попросить его убраться. Мы послали кого-то за Оззи, но он к тому времени уже проснулся и вернулся в нашу студию, начал вертеться туда-сюда, опрокинул целую пинту воды на микшерный пульт, и чёртовы штука взорвалась!

Когда же Оззи бодрствовал на наших собственных сессиях, он был полон энтузиазма: "О, ништяк, мне нравится!"

На самом деле я впервые видел, как он пишет лирику, будучи по-настоящему вовлечённым в процесс. Мы написали песни и записали партии Оззи и мои буквально за день. Это было слишком поспешно, у нас не было времени вжиться в них, но снаружи стояли ребята из Sony Records в ожидании услышать результат. Чуть позже приехали Гизер с Биллом и записали свои партии. На этом всё и закончилось. У нас было два трека, "Psycho Man" и "Selling My Soul", но я был ими недоволен. Если бы на дали время поработать над ними, они получились бы гораздо лучше.

В то время у нас в планах не было нового альбома, лишь позже, непосредственно перед запуском "Семейки Осборнов", мы действительно подались в студию, чтобы написать свежую пластинку. Мы находились там три недели, и нам удалось наработать около шести идей. Не сказать, чтобы это было достигнуто полноценными усилиями всей команды. В некоторой степени это было будто через не могу. Мы немного джемовали и работали над материалом, а затем Оззи исчезал или опять засыпал на диване, или шёл зажигал плиту, приходил и спрашивал: "Вам как, по чашечке чая сделать?”
"Давай.”
И он снова пропадал на два часа.
"Что там с чаем, блин, приключилось?"

Будто мы вернулись в старые времена. Он просто не мог сосредоточить внимание для того, чтобы сесть и доделать песню. Но таков уж Оззи, каков есть.

Тем не менее, мы могли закончить тот альбом. У нас было шесть песен, появилась идея пригласить Рика Рубина (Rick Rubin) в качестве продюсера. Гизер, Оззи и я отправились к нему домой в Лос-Анджелес повидаться. Поприветствовать нас вышел парень, усадил нас, и мы стали ждать. Минут десять спустя пришёл Рик Рубин. Я с ним никогда не встречался и не знал, чего ожидать, но он оказался тем ещё персонажем. На нём был кафтан, и он выглядел, где-то как старый хиппарь, где-то как Будда. Очень умиротворённый.

Мы поставили ему материал, три или четыре номера ему понравились. На этом всё: больше мы его не видели, и за этим ничего не последовало. Всё накрылось медным тазом, когда Оззи начал сниматься в телевизионном шоу "Семейка Осборнов". Это печально, так как все были увлечены и реально шевелили задницами, у нас могло получиться нечто хорошее.

У меня до сих пор есть эти шесть треков. Мы не дали им никакого ходу, хотя были очень близки к тому, чтобы записать новый альбом.

Следующая часть





Нравится jimi.ru? Хочешь больше новых материалов? Поддержи проект!
Кинь рублей на карту СберБанка 4817 7600 5984 6513 - это стимулирует.


Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
   Гитары        и все остальное