JIMI 

   Гитары        и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

02.11.2015
   Правда жизни   
10 признаков того, что ты гитарный сноб
Перевод и адаптация - Сергей Тынку, фото - shutterstock.com

Мы все знаем людей этого типа: они глумятся над твоими примочками, презрительно смотрят на твою гитару и никогда бы не стали играть на твоем усилителе, даже если бы от этого зависело их выступление.

А теперь давай взгляни на самого себя. Нет ли у тебя похожих симптомов? Вот тебе десятка говорящих признаков того, что ты уже на пути к снобизму.

1. Ты избегаешь современных гитар

Словно одетый в кожаные шмотки Нострадамус, ты одержим датами, настаивая на том что производство правильных гитар скрылось за черными тучами в 1959 году, а про сделку Fender/CBS в 1965 году ты вещаешь как о самом трагическом дне в истории человечества, постоянно бормоча о том, что “теперь гитары не делают так же хорошо, как раньше”. Ты так достал народ своей зацикленностью, что практически все твои знакомые гитаристы готовы паяльником выжечь у тебя на лбу фразу про том, что “хорошие гитары делали только раньше”.

2. Ты презираешь моделирующие усилители

Ты конечно никогда не пробовал играть на них какое-либо продолжительное время, но сама идея того, что твой драгоценный Fender 59 Bassman будет имитироваться в чем-то типа Line6 Spider IV заставляет тебя кривиться так, как будто тебя заставили поесть из тарелки с говном. А когда ты заметишь у кого-нибудь на сцене Line6 POD, то каждый раз будешь орать “это не настоящая вещь” до тех пор, пока кто-нибудь менее запаренный из толпы зрителей не сунет тебе локтем под ребра, чтобы ты заткнулся.

3. И транзисторные усилки ты тоже ненавидишь

Первая вещь, которую ты сделаешь, прежде чем воткнуться в незнакомый усилитель - это проверишь заднюю панель на наличие сетки, через которую будет видно свечение ламп. Это будет служить для тебя сигналом для того, что можно играть. И тебе плевать на то, что многие кумиры миллионов людей зажигали на транзисторных усилках, взять, например, Dimebag Darrell с его Randall RG100 или Albert King с Roland JC120.

4. Твой кабель стоит трехзначную цифру баксов

В магазине такой парень как ты бодро марширует мимо стойки со шнурами, которые можно назвать “рабочими лошадками”, направляясь прямиком к прилавку с продукцией, где в описании через слово употребляется “золото” и прочие драгметаллы. И, разумеется, кабель, который ты выберешь будешь стоить дороже чем электрогитара для начинающих. Для таких как ты нет большего удовольствия нежели почесать языком о хай-фай компонентах, у тебя даже чайник работает от шнура тех же навороченных характеристик.

5. Ты предпочитаешь исключительно спец.версии

Тебе интересны только ограниченные тиражи и альтернативные версии любимого оборудования. То есть если речь идет об Big Muff, то это какой-нибудь выпуск типа Russian Big Muff, если педали Boss, то только особые японские с серебрянными винтами, а скример у тебя может быть только замоденный в Keeley. Ты просто элитный хипстер по части оборудования.

6. Тебя тошнит от раскрученных магазинов

Только плебеи и лохи покупают что-то в обычных магазинах. Для такого закоренелого сноба как ты гитару можно назвать настоящей только если она куплена напрямую лично у какого-нибудь неизвестного большинству бутикового производителя с фабрикой высоко в горах, там где специальный климат дает инструменту “совсем иной резонанс”.

7. Ты покупаешь только американское

Мексика или Азия тебе не нужны, даже если речь идет о медиаторе. Для тебя есть только старые добрые Штаты - либо они, либо ничего. Тебе приятно знать, что твой страт сделан кем-то, кого зовут Хэнк или Рэнди.

8. Ты знаешь все спецификации

Твое оборудование должно соответствовать правильным параметрами спецификаций - бренд, год, фабрика, древесина, магниты, катушки - все это так сильно тебя волнует, что ты даже можешь повесить на шею гитару и забыть сыграть на ней какой-нибудь цеппелиновский Black Dog, просто погрузившись в анализ описаний, до тех пор пока у тебя не начнет болеть плечо от висящей гитары.

9. Ты не позволяешь эмоциям брать верх над разумом

Сколько раз так было, что тебе нравилась какая-то гитара, но ты не позволял себе влюбиться в нее только из-за того, что у нее на голове грифа был неправильный логотип? Все потому что, если бы ты себе разрешил, то потом уже не смог бы говорить что-то типа “Если мне нравится гитара, то плевать кто ее сделал”.

10. Прогресс - это херня

Все твои представления о новаторских идеях в отношении конструкции гитар укладываются в рамки того, чтобы поставить хамбакер в бриджевую позицию на стратокастер. А семи-восьми-струнные гитары, флойд роузы, активная электроника и прочие вещи кажутся тебе уделом бездушных фриков. А Matt Bellamy из группы Muse, который впендюрил тачскриновый контроллер в свой телекастер, для тебя просто диджей. И тебе по барабану на прогресс даже при том, что без него мы бы до сих пор вместо игры на гитарах делали музыку, извлекая звуки из кошачьих кишков, примотанных к черепашьему панцирю.





Нравится jimi.ru? Хочешь больше новых материалов? Поддержи проект!
Кинь рублей на карту СберБанка 4817 7600 5984 6513 - это стимулирует.


Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
   Гитары        и все остальное