JIMI 

   Гитары        и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

опубликовано в The Rodder’s Journal, Ноябрь 2007
автор - Joe Kress, перевод - Илья Шлыков специально для jimi.ru
James Hetfield 1953 Buick Skylark


«Это Skylark 53 года, папа, и только погляди, какой он низкий. Он будет скрести днищем дорогу. Так почему бы нам не назвать его… «Небоскребом»?»

Девятилетняя Кали Хэтфилд подобрала абсолютно идеальное описание для новенькой машины своего отца, которая только что получила звание «самого элегантного кастома» на престижной выставке кастомов и хот-родов, проходившей в Сан-Франциско. «И когда она это произнесла», - лучезарно улыбается счастливый отец, - «я просто сел и подумал: «Ничего себе»! Нам надо поручить этому ребенку написать пару текстов для наших песен. Она уже берет уроки игры на гитаре».


Джеймс Хэтфилд думал много и долго перед тем, как начать пилить свой Buick Skylark 1953 года – «Святой Грааль» автомобильного стиля. Свидетельствуя о сильной привязанности владельца к весьма редкой машине, работы по переделке воздают должное «прекрасному и удивительному творению». Хотя на первый взгляд может показаться, что переделки незначительны, на самом деле только объем работы над передним бампером уже впечатляет. Отбойники, площадка под номерной знак и центральная эмблема были сняты, а весь бампер был сделан совершенно гладким.

Слова Кали Хэтфилд прозвучали совершенно естественно. Ее отец, Джеймс Хэтфилд – певец и гитарист в одной из самых знаменитых групп в мире – Metallica. И, в свою очередь, Джеймс открыл в себе талант создавать не только музыку, но и такие автомобили, как этот, совершенно естественным образом. «Мой отец всегда возился со всякими железками», - говорит он. – «Он владел транспортной компанией, и при этом у него всегда были штуковины, с которыми он таскался, вроде картов, или мини-байков, или лодок. Наверное, это все наложило свой отпечаток на меня, ну и, конечно, как и все дети, я также строил сборные модели машинок». Примерно 10 лет назад Джеймс ощутил тягу к тому, чтобы научиться строить и переделывать настоящие машины. «Ну или хотя бы научиться работать со сварочным аппаратом», - говорит он. «Это был один из пунктов в моем списке вещей, которые я должен сделать – научится резать машины». И эта резка стала важной частью его жизни. Он начал с Chevrolet 55 года, переделанного в «заряженный» дорожный хот-род. Затем был кабриолет Buick Special 1953 года, с которым он «до сих пор возится», а в качестве повседневного авто, когда он возвращается с гастролей домой в Северную Калифорнию, Джеймс использует «The Grinch», Oldsmobile 52 года. «Почти всем нравится эта машина», - говорит он. – «Похоже, она привлекает всех. Хот-роддерам нравится злобный звук ее мотора, фанатам кастомов она тоже нравится, а поклонники лоурайдеров тащатся от ее заниженного клиренса».

Джеймс даже организовал небольшую мастерскую для себя, чтобы иметь возможность работать над всем этим. «И там есть практически все, что мне нужно», - говорит он. – «Конечно, есть люди, которые делают гораздо больше с гораздо меньшим набором инструментов. У меня есть токарный станок и фрезер Bridgeport, резаки и дробилки, а еще я наконец-то научился работать со сварочным аппаратом. У меня есть плазменный резак, а также оборудование для дуговой сварки. Еще есть подъемник. Мне нравится просто приходить сюда и заниматься чем-то, с этим ничто не сравнится. Это прекрасный отдых – весь мир просто уходит на второй план. Точно так же я себя чувствую на сцене – когда знаешь, что все в порядке. Я прихожу туда и попадаю в какую-то зону и потом внезапно смотрю на часы и понимаю, что уже два часа ночи, а я даже не позвонил домой. Это как способ забыться, но без вреда для здоровья». В этой «зоне» стоит еще куча незавершенных проектов – например, Ford 36 года, пикап Ford 56 года с удлиненной кабиной, Ford 37 года, а также дрэгстер на базе Ford 34 года, строящийся, чтобы когда-нибудь «выехать» из 9 секунд.

Но «Небоскреб», Skylark 53 года, создан вовсе не для скорости. Это образец чистого стиля. «И решиться на то, чтобы разрезать одного из детройтских классиков всех времен было непросто», - говорит Джеймс. – «Я ходил вокруг него, пытаясь решить, стоит ли делать с ним что-то или нет. Но я думаю, что мы не прогадали». Он хорошо понимает, что кто-то сможет с ним не согласиться, что кто-то его может проклянуть за то, что он решился переделать Skylark 53 года, один из легендарнейших автомобилей в истории.

«Но я понял, что тебя могут проклянуть за что угодно и кто угодно», - говорит он. – «Я понял это за всю свою музыкальную карьеру. Но в итоге нужно делать то, что велит тебе твое сердце, и то, что ты считаешь правильным». А для Джеймса Хэтфилда переделать Skylark – это было правильно. Все это произошло не по мановению волшебной палочки. Джеймс Хэтфилд прилежно трудился над своим домашним заданием. За последние десять лет он с головой погрузился в автомобильную культуру, тщательно изучая и оценивая самые выдающиеся кастомы каждого десятилетия. «Я проштудировал все старые журналы по постройке кастомов», - говорит он. – «Вроде «Car Craft», все это старье, и я взаправду полюбил работы старых мастеров, основателей жанра из 40-х и 50-х, таких как Гарри Вестергард или Джин Уинфилд, а также современных мастеров – Рика Дора, Джона Д'Агостино и Ричарда Зоччи, а также еще более молодых парней. Так что, на мой взгляд, есть три поколения мастеров, у которых стоит поучиться. Но, в основном, я остановился на более традиционном стиле - когда делается что-то уникальное и при этом оно не выглядит по-дурацки». И для работы над своим Skylark Джеймс объединил свои усилия со своим соратником по клубу “Beatniks”, Риком Дором, одним из тех, «у кого стоит поучиться».


Фары головного света с насечкой размещены в специально изготовленных из алюминиевых брусков нишах в окружении немного скошенных и вытянутых крыльев – все для простоты и элегантности (картинка слева вверху). Под капотом между сглаженными внутренними частями крыльев и моторным щитом стоит 300-сильный 5,7-литровый двигатель. Заказной воздушный фильтр возвышается над всем, как корона.

«Джеймс был в турне с Metallica, когда он нашел эту машину», - говорит Рик. - «Он увидел ее на eBay». В 70-х годах ее уже слегка реставрировали, и Джеймс примерно с год решал, что с ней делать. Вернуть ее полностью в оригинальное состояние или же переделать? «И, наверное, я постоянно говорил об этом», - говорит Джеймс. – «Я был знаком с Риком и всегда хотел сделать что-нибудь из «Скайларка». Skylark 53 года был чем-то вроде машины его мечты, но я до сих пор не знал, готов ли я начать пилить его. Эта машина не просто имеет большое историческое и эстетическое значение, но она еще и довольно недешево мне обошлась, и она вполне могла быть восстановлена. Часть меня хотела оставить этот памятник истории нетронутым. Но одновременно я хотел сам сотворить свою собственную историю».

В итоге Рик и Джеймс подумали и решили сделать это – они переделают Skylark, но воздадут ему дань уважения, создав нечто совершенно особое. И, поскольку Джеймс заботился о сохранности истории, он сделал так, что все снятые с машины оригинальные части были переданы серьезным реставраторам, работающим со Скайларками. «Это довольно редкие запчасти», - говорит он. – «Мне показалось это важным – чтобы они попали в добрые руки, где им найдется должное применение».

Как только Skylark попал в мастерскую Рика, расположенную в Фениксе, штат Аризона, он был оснащен пневмоподвеской, клиренс был значительно понижен, а сверху была установлена фиберглассовая крыша Carson взамен мягкого открывающегося верха. Все слесарные работы были выполнены компанией Grunion Foundations, расположенной рядом с мастерской Рика. «Как только мы решились на переделку», - говорит Джеймс, - «Я сразу решил, что он будет занижен и оснащен пневмоподвеской. Так я делаю со всеми своими машинами. Мне нравится, когда они буквально лежат на земле». Пневмоподвеска от Air Ride Technologies была установлена на серийное шасси, также были установлены дисковые тормоза, 5,7-литровый двигатель, автоматическая трансмиссия и задний мост от более поздней модели GM.

«И, когда все это было сделано», - говорит Рик, - «Мы с Джеймсом постояли, посмотрели, как она лежит на земле, и стали планировать, что мы будем делать дальше».

«В принципе», - говорит Джеймс, - «Я хотел сохранить облик серийной модели, но при этом придать ему некий характер. Одной из главных задач было убрать все детали с переднего бампера, а еще мы с Риком сразу увидели, что задние крылья просто не смотрятся, и там тоже нужно приложить руки». Они будут полностью заменены частями от Buick 48 года, приживленными прямо над переделанными колесными арками, а сами арки будут сближены примерно на 0.75 дюйма и слегка наклонены вперед. Рику в голову пришла идея поменять крышку багажника, и вместо нее идеально подошла крышка от Buick 1951 года. По его словам, задняя часть Skylark «смотрелась слишком квадратной и громоздкой». Обводы крышки 1951 года вместе с крыльями 48 года исправили ситуацию. Характерные линии капота, изначально присутствовавшие на Buick Skylark, органично перетекали в новую крышку багажника, и они «должны были быть такими с самого начала», - считает Рик.


Если посмотреть на интерьер сверху, сразу видно, как много всего было переделано. Единственная оригинальная деталь, которая осталась тут - это передняя панель, хотя она была сглажена и отрихтована, чтобы лучше сочетаться со всем остальным. Сделанные под заказ «ковши» передних сидений и задний полукруглый диван отделаны жемчужно-белым итальянским винилом. Гнутые фиберглассовые панели сверху и за задним сиденьем соединяют стиль, настрой и даже цвет кузова с интерьером.

Задний бампер от Buick 47 года был разрезан на восемь частей и аккуратно приделан позади всего этого. «Мы наклонили кромки вперед», - продолжает Рик, - «В месте, где бампер заходит на бока машины». Концы бампера теперь наклонены вперед для того, чтобы их угол повторял угол наклона колесных арок, углы кромок новых крыльев и задней части крыши. Панель под крышкой багажника была чуть изменена, чтобы она заходила на бампер. А задние фонари сделал Джон Айелло. «Я сказал ему, что мы хотим фонари в форме капелек», - говорит Рик, - «Заостренные в центре. Он же пошел куда дальше. Можно было построить целую машину вокруг этих фонарей». Но Джеймс Хэтфилд сделал не меньше, чем Рик Дор. «Это было не так, что Джеймс подписал пустой чек и сказал: «Увидимся позже», - говорит Рик. – «Он знал досконально, что происходит на каждом этапе, и во всем, что касается замыслов, мы работали наравне». На самом деле, Джеймс к тому времени уже построил большую часть машины в фотошопе, создав компьютерные рендеры с изображением того, как его переделанный Skylark должен выглядеть. Он знал, чего он хочет.

«Я неплохо наловчился работать с фотошопом», - говорит он. – «И, как и любой другой взрослый ребенок, я могу одновременно работать с десятью проектами и еще сколько-то планировать». Переделывать машины в фотошопе – подрезать крыши, растягивать или ставить различные детали, «в особенности, колеса и фары», - говорит Джеймс, - «Это довольно веселое занятие. Можно построить машину прямо в компьютере и оценить, как она смотрится, а если что-то выглядит не так, то можно на месте прикинуть, что нужно сделать, чтобы все смотрелось нормально». Так что в течение года, который заняла переделка Skylark в «Небоскреб», именно таким образом Хэтфилд и Дор, по большей части, общались - в основном, при помощи компьютера и телефона. Передняя часть «Небоскреба», например, была нарисована Хэтфилдом на экране при помощи клавиатуры и мыши. «Оставить фирменную решетку радиатора от Скайларка было абсолютно необходимо, просто надо было ее слегка сгладить и придать ей вид как у концепт-кара».


Форма передней панели, в основном, осталась неизменной, но в нее были установлены новые приборы от Classic Instruments. Циферблаты приборов отделаны в стиле гитарного медиатора и прочих материалов, используемых в музыкальных инструментах. Если снять крышу, видна задняя крышка, под которой скрывается ниша, где раньше стоял механизм складывания верха. Она целиком сделана из фибергласса и легко снимается для доступа к аккумулятору и пневмосистеме.

На фары была нанесена насечка, их выдвинули примерно на дюйм вперед и установили в новые ниши, отделанные алюминиевыми брусками. Передний бампер был сварен из нескольких частей и лишен всех выступающих деталей. «А еще мы немного приплюснули переднюю часть капота», - говорит Джеймс. – «Убрали примерно с дюйм высоты над решеткой радиатора. Раньше край капота заканчивался под прямым углом, теперь он имеет более плавную форму». Это была идея Рика – сделать два S-образных выреза в капоте. Новые боковые молдинги напоминают оригинальные, но на самом деле они имеют другую форму. Снова возня с фотошопом. Алюминиевые детали, выполненные Брайаном Клайном из мастерской Concept Works, имеют более стилизованную форму и более сложный профиль в сравнении с простыми оригинальными. И еще молдинги здесь идут по ниспадающей к колесной арке – до спицованных колес от Cadillac, украшенных хромированными колпаками.

«А интерьер – это полностью работа Рика Дора», - говорит Джеймс. – «Этот стиль повторяется во многих его машинах. Он любит повозиться со всякими излишествами вроде лоточков или панелек и тому подобных штук, которые выглядят просто и элегантно, но при этом не футуристично». И таких вещей тут в избытке. Когда верх снимается, он открывает взгляду цельную крышку, расположенную на том месте, где был оригинальный механизм подъемного верха, отлитую из фибергласса. Передняя панель от оригинального Buick Skylark 53 года, но это единственная оригинальная деталь во всем интерьере. Все остальное буквально сделано вручную. «Мы продолжили общий стиль кузова от экстерьера к интерьеру», - объясняет Рик. – «Вместо того, чтобы просто обтянуть все обивкой, включая, возможно, панели, мы просто как бы продолжили кузов внутрь. Стиль и общий настрой одинаковы снаружи и внутри, и, благодаря этому, мы смогли покрасить больше элементов внутри в цвет кузова». Стилизованный задний диван сделан вручную из фанеры и пены, как и передние кресла. Эрин Радди из мастерской Дора отвечал за эту часть работ, он же сделал центральную консоль, объединяющую все элементы интерьера. Передний подлокотник выполнен в форме мотоциклетного бака (мотоциклы – это еще одна страсть Джеймса Хэтфилда).

В оригинальную приборную панель установлены новые приборы от Classic Instruments, сделанные по чертежам Рика – в них использованы различные музыкальные символы: гитарные медиаторы и шрифт как на логотипах гитар Fender. «Рик отличается просто нереальным вниманием к таким вещам», - говорит явно пораженный Хэтфилд. – «Он знает, что подойдет, а что не подойдет и как рассчитать верные пропорции. Взять эту крышу от Carson. Сперва она казалась слишком «скоростной», чересчур зализанной. Он сказал, что нам нужно сделать небольшой «горб» прямо над задним окном. Это было непросто, но разница в итоге колоссальная. Наверное, мы добавили с полдюйма в верхней точке. Невероятно, насколько эти полдюйма могут изменить все на свете».

«Нужно смотреть на машину по мере того, как ты ее строишь», - объясняет Рик. – «Многие парни загоняют машину в мастерскую наравне с четырьмя или пятью другими и никогда не вытаскивают наружу, чтобы можно было оглядеть свое творение и прикинуть, имеет ли смысл делать что-то. Без возможности сделать пару шагов назад и окинуть критическим взглядом результат легко сделать что-то вопреки линиям кузова вместо того, чтобы вписаться в линии. Я сбился со счета, сколько раз мы выгоняли Skylark на улицу, чтобы взглянуть на него. Приходилось забираться на лестницу и смотреть сверху вниз, отходить на другую сторону улицы и смотреть оттуда. Я забирался на крышу здания, чтобы взглянуть на свое творение. Нужно смотреть со всех сторон и ракурсов. Когда машина закончена и выезжает на улицу или на выставочную площадку, там на нее будут смотреть и будут оценивать. Все знают, что я не жестянщик. Я даже не умею сваривать металл. Но я могу создать стиль и сказать людям, что им нужно делать, что и откуда убрать или перенести. Все это от умения смотреть».


Задний бампер от Buick 1947 года был разрезан на восемь частей, наклонен вперед для того, чтобы сочетаться с обводами «Небоскреба». Угол наклона крайних секций совпадает с углом колесных арок, задней части крыши и контуром задних крыльев. Панель под крышкой имеет выштамповку, заходящую на бампер. Картину завершает снова жемчужно-белая обивка и запасное колесо с колпаком от Cadillac 57 года.

Но в итоге, по словам Джеймса, они с Риком сохранили по большой части оригинальные линии Скайларка, просто подчеркнули их местами. Их целью было воздать должное классическому автомобилю, но любой ценой избежать вульгарности и нелепицы. «Линии кузова этого Бьюика элегантны и великолепны», - считает Джеймс. – «Мы знали, что мы должны их сохранить». Финальным штрихом была окраска, которую выполнил Арт Химсл. «Познакомиться с Артом, узнать его и поработать с ним было настоящим подарком для меня», - говорит Джеймс. – «Как и Рик, и все ребята, работающие в его мастерской – Эрин и все остальные – Арт отличный парень и выполнил свою работу просто великолепно». Цвет, тем не менее, выбирал сам Джеймс - он был смешан из палитры PPG и подобран в фотошопе. Химсл взял цвета «золотой мурано» и «лавандовый» и слегка затемнил их в отдельных местах, чтобы подчеркнуть углубления и выступы. «В другом цвете, например в черном, получилась бы довольно круто выглядящая тачка», - говорит Джеймс, - «Но я знал с самого начала, что мне хочется большей элегантности. В этом вся суть машины. Я считаю, так вышло лучше всего».

Рик Дор согласен с ним. «Без вопросов», - говорит он, - «это одна из красивейших машин, над которыми я когда-либо работал или в создании которых я когда-либо участвовал. Это серьезная переделка, а, в моем понимании, серьезная переделка – это занизить крышу, но в случае с этой машиной мы пошли гораздо дальше. Большинство людей просто не осознают, сколько всего тут было сделано, в особенности как сильно переделана задняя часть».

«Небоскреб» уже победил на выставке и в настоящее время мирно стоит в гараже Джеймса Хэтфилда. «И когда мы написали свои имена на этом трехметровом памятном дипломе за «самый элегантный кастом», я был счастлив как никогда. Мы хотели войти в историю, и нам это удалось. Написать свое имя на дипломе, получить эту маленькую табличку и знать, что это навсегда. Это очень круто. Для Рика это не в первый раз, но для меня – впервые!»

«Все, что связано с постройкой кастомов», - размышляет Джеймс, - «стало моей истинной любовью, настоящей страстью. Ты берешь старый ржавый хлам и даешь ему второй шанс». Он делает паузу перед тем, как откровенно добавить: «У меня в жизни появился второй шанс, и я считаю, что все и всё в этой жизни заслуживает этого». В том числе и Buick Skylark 1953 года заслуживает шанс во второй жизни стать «Небоскребом».


Неповторимые линии Buick Skylark 1953 года, несомненно, создают один из самых прекрасных силуэтов автомобилей производства концерна GM этой эпохи. Подрезанные двери и рифмующаяся с ними ниспадающая линия задних крыльев придают европейский шарм тяжеловесному американскому кузову. Если вы не знаете досконально, как выглядит задняя часть Buick Skylark 1953 года выпуска, пересаженные от Buick 48 года задние крылья и крышка багажника от модели 51 года могут сойти за родные.

Технические характеристики:

1953 Buick Skylark
Владелец – Джеймс Хэтфилд, Сан-Рафаэль, Калифорния.

Кузов:

  • Buick Skylark 1953 года
  • С кузова сняты все эмблемы и дверные ручки
  • Передние крылья лишены выступающих элементов, ниши фар наклонены вперед
  • Капот лишен выступающих элементов и расширен для более плавного перехода в решетку радиатора
  • Окантовка решетки радиатора от Buick 1953 года, зашпаклевана и отшлифована
  • Штатные вертикальные «клыки» решетки радиатора
  • Заказная крыша Carson, полностью съемная
  • Задние крылья от Buick Sedanette Fastback 1948 года, форма верхней кромки изменена и отрихтована
  • Крышка багажника от Buick Skylark 1951 года, выступающие элементы сняты, добавлены две характерные подштамповки
  • Сделанные на заказ алюминиевые окантовки фар
  • Сделанные на заказ задние фонари и окантовки
  • Передний бампер радикально переделан и зашлифован, срезаны отбойники и передняя эмблема
  • Задний бампер от Buick 1947 года, разрезан на секции, укорочен и наклонен вперед для того, чтобы он сочетался с линиями кузова
  • Алюминиевый боковой декор – сделан на заказ Брайаном Клайном из мастерской Concept Works, Феникс, штат Аризона
  • Лобовое стекло – сделано на заказ Тимо Тансканеном, Риверсайд, штат Калифорния
  • Боковые стекла – изготовлены мастерской Bell Glass, Феникс, штат Аризона
  • Окантовка боковых стекол – сделана на заказ из нержавеющей стали
  • Подъемный механизм боковых стекол – сделан мастерской Specialty Power Windows, Форсит, штат Джорджия
  • Окантовка подъемных стекол в задних крыльях выполнена на заказ
  • Кузовные работы выполнены Эрином Радди и Лукасом Освальдом, мастерская Rick Dore Kustoms, Феникс, штат Аризона


Оригинальная накапотная эмблема и декор были расположены на серийной машине в выштамповках. Дор и его команда убрали выштамповки, зашпаклевали и заделали их заподлицо. Облик идеально дополнят белая крыша от Carson.

Окраска:

  • перламутровая двухкомпонентная акриловая краска PPG лавандового цвета
  • Подготовка под покраску выполнена Джоном Айелло, Конкорд, штат Калифорния
  • Покраска выполнена Артом Химслом, Конкорд, штат Калифорния

Интерьер:

  • Обивка белым перламутровым итальянским винилом
  • Обивка салона выполнена Джереми Донкерсли, мастерская Lux Interior, Феникс, штат Аризона
  • Заказные передние сиденья, сделанные из дерева, пены и фибергласса
  • Заднее сиденье, сделанное на заказ из дерева, пены и фибергласса
  • Центральная консоль, сделанная на заказ из пены и фибергласса
  • Работы по интерьеру выполнены Эрином Радди, мастерская Rick Dore Kustoms
  • Передняя панель отшлифована, форма изменена
  • Приборы, отделанные в стиле гитарных медиаторов, сделаны на заказ мастерской Classic Instruments, Бойн-сити, штат Мичиган
  • Рулевое колесо с алюминиевыми спицами от Billet Specialties, эмблема Buick на кнопке сигнала
  • Регулируемая рулевая колонка GM
  • Педаль акселератора Lokar
  • Тормозная педаль Lokar


Небольшие S-образные вырезы, сделанные по бокам капота, повторяют «ниспадающий» профиль решетки радиатора. «Часть меня», - говорит Джеймс Хэтфилд, - «Хотела сохранить исторический облик машины, но другая часть хотела сама творить свою собственную историю, создав уникальный автомобиль».

Шасси:

  • Рама от Buick 1953 года
  • C-образный вырез в задней части

Передняя подвеска:

  • Оригинальная, модифицированная
  • Пневматическая подвеска Air Ride Technologies
  • Пневмосистема установлена Кевином Грунионом, мастерская Grunion Fabrications, Феникс, штат Аризона

Задняя подвеска:

  • Задняя часть от GM
  • Пневматическая подвеска Air Ride Technologies
  • Пневмосистема установлена Кевином Грунионом, мастерская Grunion Fabrications, Феникс, штат Аризона

Передние тормоза:

  • Комплект дисковых тормозов от Master Power Brakes

Задние тормоза:

  • Барабанные тормоза GM
  • Двухконтурный главный цилиндр от GM Corvette

Передние колеса и покрышки:

  • 15x6 дюймовые спицованные колеса в стиле Cadillac от Motorsport, Inc., спицы из нержавеющей стали
  • Хромированные колпаки
  • Шины Coker 215/70R15 с белыми широкими боковинами, радиальные

Задние колеса и покрышки:

  • 15x6 дюймовые спицованные колеса в стиле Cadillac от Motorsport, Inc., спицы из нержавеющей стали
  • Хромированные колпаки
  • Шины Coker 215/70R15 с белыми широкими боковинами, радиальные


Джеймс Хэтфилд и Рик Дор являются членами одного автомобильного клуба, «Битники из Кулсвилля». Условия членства просты: у вас должны быть татуировки, классная тачка и всем остальным в клубе вы должны быть по душе. «И эти задние фонари», говорит Рик Дор, - «Вокруг них можно было построить всю машину».

Силовой агрегат:

  • Chevrolet 5,7 V8 Smallblock, 300 л.с.
  • Впускной коллектор Edelbrock Performer, полированный
  • Карбюратор Edelbrock 650, четырехкамерный
  • Выпускной коллектор Hooker Super Comp.

Трансмиссия:

  • 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия GM Turbo 350

Прочее:

  • Радиатор U.S. Radiator, алюминиевый
  • Проводка в оплетке Haywire
  • Работы по электропроводке выполнены Беном Дрисколлом и мастерской Rick Dore Kustoms
  • Хромированное покрытие нанесено мастерской Sherm’s Custom Plating, Сакраменто, штат Калифорния
  • Полировка выполнена Томом Халтмиером, Глендейл, штат Аризона
  • Выхлопная система Gulick Bros. House of Sound, Феникс, штат Аризона
  • Шумоизолирующее покрытие Dynamat
  • Глушители из нержавеющей стали


Неповторимые линии Buick Skylark 1953 года, несомненно, создают один из самых прекрасных силуэтов автомобилей производства концерна GM этой эпохи. Подрезанные двери и рифмующаяся с ними ниспадающая линия задних крыльев придают европейский шарм тяжеловесному американскому кузову. Как и у большинства хороших кастомов, вы, вероятно, сочтете, что задняя часть была такой от рождения, если вы не знаете досконально, как выглядит родной зад Buick Skylark 1953 года выпуска. Пересаженные от Buick 48 года задние крылья и крышка багажника от модели 51 года - одни из самых малоразличимых невооруженным взглядом переделок «Небоскреба». Арт Химсл добавил золотистого оттенка в лавандовый цвет краски.

P.S. В 2006 году Mesa Boogie сделали для Джеймса специально оформленный в стиле этого автомобиля усилитель, в единственном экземпляре.




* * * * *

Читайте больше прекрасных материалов о замечательных автомобилях в LiveJournal сообществе Autoevents. Вступайте в группу Autoevents в Facebook!





Нравится jimi.ru? Хочешь больше новых материалов? Поддержи проект!
Кинь рублей на карту СберБанка 4817 7600 5984 6513 - это стимулирует.


Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
   Гитары        и все остальное