JIMI 
   Гитары        и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

20.09.2014
   Музыка?   
Slash “World On Fire”

Этот альбом начали рекламировать чуть ли не за год до того как он вышел. Бесконечные интервью и фотосессии, рассказы про запись треков, обсуждения композиций, предпремьерные публикации фрагментов записей - ужасная маркетинговая суета. Казалось, что после этого всего мир увидит нечто шедевральное.

Но, увы, перед нами очередное скучное творение, о котором мы забудем уже через неделю. Музыка, которую кажется мы уже тысячу раз слышали раньше. В исполнении самого Slash. И она вроде бы неплохая, и весьма узнаваемая, качественная. Но чего-то не хватает. Магии?

Если посмотреть на весь тот почти тридцатилетний путь Slash с 1987 года, когда мир впервые его услышал, то окажется, что после Guns’n Roses среди всех его проектов (Velvet Revolver, Slash’s Snakepit) единственным прорывом был диск 2010 года, который он записал с кучей звездных вокалистов. Этот альбом вернул Slash на большую гастрольную орбиту, на волне которой он и находится до сих пор.

Весь ужас состоит в том, что все до того альбома, как и все после совсем иного качества. На ступень ниже. При этом к самому Slash претензии предъявить невозможно - он играет как всегда на своем стабильном уровне. И песни сочиняет из серии как всегда. Все дело, как мне кажется, в вокале.

Нынешней слэшевский певец Myles Kennedy весьма хорош и профессионален. Но нет в нем какой-то изюминки и если хотите “поцелуя бога”. Я пытаюсь совершить достаточно сложную для своего мозга операцию - вообразить как те же песни с этого альбома (да и с предыдущего Apocalyptic Love) спели бы люди типа Ozzy или Lemmy, Iggy Pop или даже Fergie. И там в моей голове это все звучит на порядок круче. И в твоей я уверен тоже. Чего-то все таки этому Майлзу не хватает такого, что было у других более звездных вокалистов, с которыми играл Slash. Даже у Эксла оно было, хотя Майлз, конечно, очень сильно ему подражает.

Ничего другого, объясняющего почему лично меня не втыкает новый альбом Slash, я придумать не могу. Нельзя же в конце концов обвинять Slash - он, ответствен за нынешние продажи гитар Gibson Les Paul по всему миру, это почетная миссия, и ее на кого попало не возложат.

А еще можно предположить такой эффект как “зажрались”. На рынок за 50 лет столько было хороших разных альбомов гитарного рока выброшено, что плюс минус еще один альбом, даже весьма приличный, такой как “World On Fire”, не возбуждает ни капли. Как пела группа “Ария” тысячу лет назад “в сердце мертвая зона”. И разрушить ее можно только чем-то совсем сильным. В наркомании это обычная вещь когда “обычная доза уже не втыкает, надо увеличивать”. Поэтому люди в наше время уже и не смотрят в сторону обычных Les Paul, им нужен такой же но с перламутровыми пуговицами огненным кленом.





Нравится jimi.ru? Хочешь больше новых материалов? Поддержи проект!
Кинь рублей на карту СберБанка 4817 7600 5984 6513 - это стимулирует.


Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
   Гитары        и все остальное