JIMI 

   Гитары        и все остальное   

Яндекс.Метрика Следить за новостями:

07.08.2014
   Звукосниматели   
Tom Doyle Coils Tru-Clones PAF

Les Paul, человек, который придумал электрогитару и множество других вещей, жизненно необходимых для исполнения и записи музыки, оказывается умер, так и не закончив один важный для себя (и, разумеется, многих гитаристов) проект, занимавший его очень долгое время - а именно придумать едва ли не лучший звукосниматель для гитары Les Paul.

И вот Tom Doyle, который на протяжении 45 лет был персональным гитарным техником и доверенным лицом Лэса закончил проект, который они начинали вместе. То есть выпустил звукосниматель, который является итогом многих лет напряженной работы по поиску идеального звука гитары Gibson Les Paul.

”На протяжении всей своей жизни Лэс боролся за гитарный звук, который был бы чистым, прозрачным и максимально звучным” - сказал Дойл. “Результат в виде готовых звукоснимателей заставляет меня трепетать, и, знаю, Лэс также был бы взволноват”.

Годы, проведенные с Лэсом дали Дойлу тот бесценный опыт, который не обретешь нигде более. Более 45 лет Дойл поддерживал в порядке и чинил гитары Лэса, работал его концертным звукачем, и даже возил Лэса на машине из его дома в Нью-Джерси в Нью-Йорк на легендарные понедельничные вечера в клубах Fat Tuesday’s и The Iridium. Никто не знает больше Дойла о каком именно звуке мечтал Лэс. Много лет они работали вместе в поисках идеального гитарного звука, который теперь наконец-то воплотился в наборе из двух звукоснимателей.

Каждый звукосниматель, который поступит в продажу, будет лично вручную сделан Дойлом из самых лучших материалов, включая специальную проволку старинных характеристик, особые катушки, никеле-серебрянные панели и крышки, удлиненные магниты и многие другие хай-енд элементы.

Среди фанатов леспольного звука, саунд оригинальных датчиков “Patent Applied For” (“ПАФ”) пятидесятых является чутьт ли не иконой. И для Лэса с Дойлом этот звук также был главным ориентиром. Тем не менее, как и в случае со всем остальным, Лэс хотел большего нежели “просто звук пятидесятых”. Плюс он отмечал, что датчики с гитар пятидесятых не были однородными и звучали по-разному, какие-то ярче, какие-то глуше и т.д.

“Если не вдаваться в техническую сторону дела, то надо сказать, что ошибочно полагать (как считают многие) будто бы Лэс интересовался исключительно заказными датчиками с низким сопротивлением и не думал про обычные, продающиеся в каждом гитарном магазине датчики с высоким сопротивлением. На самом деле у него была страсть к вещам, которые просто можно было бы назвать правильными. Поэтому он мог до бесконечности ковыряться в чем-то, исправлять, дополнять, экспериментировать - пока не доводил до идеала. В последние годы жизни его идеей были как раз хамбакеры с высоким сопротивлением” - рассказал Дойл.

Max Stavron, менеджер, отвечающий за бизнес-сторону этого проекта говорит, что “Эти звукосниматели - плод бесчисленных экспериментов на бесконечном количестве гитар, результат адской кромпотливой работы многих лет. Лэс и Том исследовали все, что только можно в звукоснимателях. И поэтому новая модель обеспечивает обеспечивают экстраординарную комбинацию прозрачности и теплоты, сладости и чистоты, и все это вместе с чувствительностью, которая передает каждый мельчайший нюанс характеристик гитары и исполнения музыкантом.”

Цена на новые датчики заявляется как $500-$600 и она будет зависеть от варианта исполнения крышек звукоснимателей (хром, позолота, новые, состаренные).





Нравится jimi.ru? Хочешь больше новых материалов? Поддержи проект!
Кинь рублей на карту СберБанка 4817 7600 5984 6513 - это стимулирует.


Яндекс.Метрика Следить за новостями:

 JIMI 
   Гитары        и все остальное